Задать вопрос
 закрыть окно
Задать вопрос
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:


Скидки и акции
Изготовление визиток ТИПОГРАФИЯ

(499) 685-18-32

  в центре Москвы
Отправить макет

Специалисты в сфере делового этикета разъяснили, какой должна быть визитка

Эксперты в области правильного делового общения рассказали об особенностях внешнего вида и применения визитных карточек. Если вы работаете в официальных деловых кругах, то предпочтительно, чтобы визитка выглядела лаконично, строго и элегантно. Лицам творческих профессий не возбраняется заказывать креативные, оригинальные экземпляры. Бизнесменам, которые сотрудничают с партнерами из других стран, желательно сделать визитки на иностранном языке. Особенное внимание этому уделяют в азиатских государствах. Кроме того, всем сотрудникам международных компаний стоит обзавестись двумя визитками: на русском и английском языках. Двусторонняя или двуязычная карточка считается на Западе признаком неплатежеспособности. Если изменилась какая-то информация о вас лично или о вашей компании (адрес, номер телефона, даже аббревиатура в названии компании), необходимо напечатать новые визитные карточки. Специалисты предостерегают от внесения правок в существующие визитки, потому помарки и зачеркивания считаются дурным тоном. В случае если вы пришли на встречу, но не застали нужного вам человека, оставьте визитку с загнутым правым уголком. Это является свидетельством вашего уважения. В международных деловых кругах передавать свою визитку через третьих лиц считается вполне обычным делом. Поэтому если вы хотите завести нужное вам знакомство и у вас есть выход на человека через общий круг общения, можно, не стесняясь, передать потенциальному партнеру свою визитную карточку.

Для закрытия окна — нажмите на изображение