Задать вопрос
 закрыть окно
Задать вопрос
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:


Скидки и акции
Изготовление визиток ТИПОГРАФИЯ

(499) 685-18-32

  в центре Москвы
Отправить макет

Выбираем способ печати – офсетная или цифровая?

 закрыть окно

Оформить заказ

Ваше имя:
Организация:
E-mail:
Телефон:
Макет:
Комментарий:

Онлайн-калькулятор

Тираж:
Формат:
90x50 мм
или
85x55 мм
Бумага:
Плотность:
Цветность:

За последние 15 лет цифровая печать получила достаточно широкое распространение в нашей стране. Все растущее с каждым годом количество вновь открывающихся салонов оперативной полиграфии и цифровые типографии являются тому доказательством. Но, несмотря на это, споры о том какой способ печати предпочтительней - офсетный или цифровой - до сих пор актуальны.

Появившееся несколько лет назад первое цифровое оборудование по началу не могло конкурировать с офсетным. Однако время шло, оборудование совершенствовалось и уже сегодняшнее цифровое оборудование дает изображение действительно высокого качества. Именно поэтому цифровая печать все чаще находит свое применение в изготовлении продукции рекламной полиграфии. Помимо качества, цифровая печать имеет и следующие достоинства: отсутствует долгая предпечатная подготовка, простота управления и наладки цифрового оборудования, возможность персонализации, экономичность при изготовлении продукции малого количества, цифровая печать визиток.

На сегодняшний день качество получаемых изображений обеими способами высоко и оба метода способны полноценно воспроизводить детали сложной графики и имеют точную цветопередачу. Основным различием является то, что в офсетной печати, в силу того что используется постоянная печатная форма, процесс предпечатной подготовки занимает достаточное количество времени. В цифровой же печати этот промежуток времени напротив минимальный, так как там отсутствует постоянная печатная форма. Но оборудование для офсетной печати имеет более высокую производительность, чем оборудование для цифровой печати.

Итак, выбор того или иного метода печати осуществляется на основе следующих критериев:

1. Себестоимость продукции. Исходя из выше изложенного, можно сделать следующее заключение: небольшое количество оттисков рентабельнее печатать цифровым методом, в то время как крупные тиражи, когда себестоимость продукции становится ниже с увеличением тиража – офсетным. Так же цифровой способ является незаменимым при изготовлении персонализированной продукции, когда каждый оттиск имеет отличия либо в изображении, либо в тексте.

2. Срочность изготовления. Получается очевидным, что изготовление продукции цифровым способом занимает намного меньше времени, чем офсетным и именно это становится основным аспектом выбора в пользу цифровой печати для многих заказчиков. Причинами тут являются и отсутствие длительной подготовки, и отсутствие необходимости длительной сушки после печати, офсетное изготовление визиток.

Подводя итог, можно сказать, что оба способа печати востребованы и актуальны сегодня. Современное оборудование решает задачи различной сложности. Таим образом, вполне можно говорить, что оба эти способа являются союзниками, не конкурентами. Они удачно дополняют возможности друг друга. Большинство типографий сегодня имеют оборудование как цифровое, так и офсетное и сделать правильный выбор в пользу того или иного способа Вам поможет персонал типографии.

 

Для закрытия окна — нажмите на изображение