Задать вопрос
 закрыть окно
Задать вопрос
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:


Скидки и акции
Изготовление визиток ТИПОГРАФИЯ

(499) 685-18-32

  в центре Москвы
Отправить макет

Стандартная визитка, способ печати

 закрыть окно

Оформить заказ

Ваше имя:
Организация:
E-mail:
Телефон:
Макет:
Комментарий:

Онлайн-калькулятор

Тираж:
Формат:
90x50 мм
или
85x55 мм
Бумага:
Плотность:
Цветность:

Визитные карты имеют долгую история своего появления. В Европе они появились в 17 веке. Их использовали, как своего рода, приглашение. Подчиненные получали такие визитки своих вельмож. Это означало, что вассалы могут посетить своего хозяина. В 19 веке случился прорыв в истории визиток – изобрели способ печати визиток, после чего ними начали пользоваться большинство людей. Как же вручать визитки? Для этого есть два варианта, визитные карты преподносят собеседнику или при встрече, или при прощании. При встрече карты вручаются с целью знакомства с собеседником. Таким образом, вы выкажите свои деловые намерения. Например, во время переговоров с новым партнером, положите его визитку перед собой, так будет удобней общаться с оппонентом. Тогда вы точно не забудете имя собеседника. При прощании. Вручив визитку в конце встречи вы таким образом выразите свои намерения в дальнейшем сотрудничестве. В этом случае визитки нужны больше для того чтоб оставить свою контактную информацию, чтоб с вами могли связаться в дальнейшем и обсудить подробности. Какого же размера должна быть визитка? В России существует принятые стандарт, по которому раз мер визитки составляет 90Х50 мм. Но в центре Москвы считается одним из способом, выражения своей уникальности, заказывать визитки других размеров. Но здесь есть один минус, дизайнеры работают, чаще всего, именно со стандартными размерами. Они знают все пропорции и технологию размещения текста. А нестандартные визитки добавляют неудобства в работе профессионалам и есть шанс, что будут иметь немного не тот вид , который вы ожидали. Так же не стоит забывать, что в стандартных визитках главное строгое соблюдение правил оформления. Если следовать этикету, то визитки должны быть белыми с черным текстом, но можно немного отступить от правил, заказчик может заказать любой другой фон. И конечно же шрифт – текст должен быть читаемым. Иначе визитка не выполнит своего назначения. Визитка работает без выходных, создавая ваш имидж. Поэтому уделите должное внимание ее созданию. Теперь перейдем печати визиток. Пользуются двумя видами печати – цифровая и офсетная. Цифровая печать подойдет для печати стандартной визитки, на бумажном носителе. Тираж при такой печати используется от минимального заказа, в 50 штук, до нескольких тысяч. Офсетная печать более дорогостоящая. Рекомендуется делать заказы большим тиражом. Поскольку для печати этим способом создаются специальные клише, что требует дополнительных затрат. Создавая визитки не забывайте о стандартах, излишняя изобретательность, может только навредить.

Следующая статья:
Стоимость печати визиток
Для закрытия окна — нажмите на изображение