Задать вопрос
 закрыть окно
Задать вопрос
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:


Скидки и акции
Изготовление визиток ТИПОГРАФИЯ

(499) 685-18-32

  в центре Москвы
Отправить макет

Послепечатная обработка визиток: фольгирование

Один из распространенных способов послепечатной обработки визитки – фольгирование, которое является альтернативой горячему тиснению. Через ламинатор прогоняются листы бумаги для печати визиток с фольгой, прикрепленной к ним термоустойчивым скотчем, который может выдерживать температуры, превышающие 200 градусов по шкале Цельсия. Под воздействием высокой температуры металлизированная фольга и краска спекаются между собой, создавая яркий и четкий рисунок без следов клише на обратной стороне. Одна из характерных особенностей данной технологии – фольгировать можно только участки, запечатанные посредством лазерного принтера. 

Металлический блеск, который дает фольгирование, невозможно получить другими методами послепечатной обработки. При изготовлении и печати визитки фольгирование используется для выделения отдельных надписей или элементов изображения. Если визитки планируется фольгировать, для их изготовления выбирают гладкую бумагу, так как фактурная бумага имеет углубления, в которых невозможно достичь идеального спекания краски и фольги. Картон с лакированной поверхностью также не стоит использовать в качестве основы для фольгирования. Одним из наиболее подходящих вариантов для изготовления эффектных визиток с фольгированными элементами является бумага Touch Cover, так как глубокая матовая поверхность этой невероятно приятной на ощупь бумаги, с двух сторон покрытой латексом, великолепно сочетается с блеском фольги. В качестве финальной обработки фольгированную визитку можно заламинировать. Таким образом, вы получите эффектно выглядящие, и при этом прочные, не боящиеся влаги и, что немаловажно, не мнущиеся визитки: выбрав тонкий слой пленки для ламинирования, клиент получает гибкую карточку, легко возвращающуюся к первоначальной форме после сминания. Если же слой покрытия будет плотнее, визитку на ощупь невозможно будет отличить от пластиковой банковской карты. 

Фольга для этого вида обработки производится в определенной палитре цветов, при этом имеются различные фактуры. Фольга может быть матовой или глянцевой, металлизированной или голографической (фольга с различными повторяющимися рисунками и надписями, геометрическими узорами, которые по-разному воспринимаются в зависимости от того, под каким углом на них смотреть) и даже бесцветной. Таким образом, в распоряжении дизайнера - около трех десятков разновидностей фольги, среди которых можно выбрать идеальный вариант. Конечно же, окончательно определиться с выбором вам помогут профессионалы - специалисты нашей типографии. 

Фольгирование может быть полным или частичным. Чрезвычайно элегантно и благородно могут смотреться визитки, в которых участки графического изображения и текста, отпечатанные обычным методом цифровой печати, сочетаются с фольгированными фрагментами. Также интересный результат можно получить, если использовать в процессе изготовления одной визитки фольгу разной фактуры, комбинировать тиснение (продавливание текста и графических изображений на бумаге) и конгрев (процедура, обратная тиснению, в результате конгрева узор возвышается над поверхностью бумаги, получается выпуклым). Несмотря на более экономичный расход материала, частичное фольгирование стоит дороже, чем полное: так как первое усложняет работу и существенно увеличивает время изготовления визиток. Кроме того, при желании можно сочетать несколько видов фольги, создавая многоцветный рисунок, ведь фольга – это совсем не обязательно золото или серебро, она бывает самых разных цветов: красная, синяя, зеленая и т.п. При этом нужно учитывать, что существует ограниченное количество стандартных цветов фольги, и получить из них сложные цвета невозможно. Конечная стоимость готовых визиток с фольгированием зависит от сложности работы (для каждого слоя требуется приладка, что удорожает работу), но в целом фольгирование обходится дешевле, чем горячее тиснение, и может быть выполнено даже в единственном экземпляре: что делает эту технику оптимальной для небольших тиражей визиток. 

Для закрытия окна — нажмите на изображение