5 вещей, из-за которых ваша визитка не будет продавать
Визитка – это рекламный носитель, обладающий столь же мощной силой, что и любая более дорогостоящая реклама. Именно она создает первое впечатление о владельце бизнеса и вызывает желание навестить вас еще один раз.
Откройте кошелек и найдите там несколько визиток. Попробуйте вспомнить человека, который его вам давал. С вероятностью в 80% вы забыли об этом, они валяются мятые и ненужные. И это в лучшей случае, поскольку в худшем - вы их просто выкинули. А представьте, что потенциальные клиенты могут также поступать и с вашими "шедеврами". Чтобы этого не было, учтите и никогда не допускайте 5 следующих ошибок.
5 самых частых ошибок в создании визиток
- Низкое качество. Визитка из низкокачественного картона или тоненькой бумаги сразу же будет выброшена. Намного лучше выпускать не кусок ненужной бумажки, а качественное дизайнерское изделие. Если визитка смотрится непрофессионально, этому нет совершенно никаких оправданий.
- Отсутствие истории. Вы должны создать полное впечатление о роде своей деятельности. Какая-то символика, изображения животных и персонажей - не дадут информации о вас, поэтому все должно быть конкретизировано.
- Слишком много/мало информации. Не загромождайте рекламный носитель лишним неинтересным текстом, но и не оставляйте чересчур много свободного места.
- Один способ связи. Дайте клиентам несколько способов связаться с вами, поскольку один номер телефона может не дать должного результата. Укажите также E-mail, страницу в социальной сети, адрес вашего интернет-магазина или сайта и т.д.
- Тривиальное оформление. Не делайте визитку сплошным текстом, реклама такого типа, прежде всего, должна цеплять, быть эффектной и запоминающейся. По этой причине тщательно продумайте свою идею или просто закажите создание визиток у профессиональных специалистов.