Итальянские дизайнеры создали серию визиток для киногероев
Не так давно итальянские дизайнеры Бенедетто Папи и Эдоардо Сантамато из креативного агентства Invasione Creativa задались вопросом: чем занимались бы герои известных кинофильмов в реальной жизни, и как могли бы выглядеть их визитные карточки. Волей создателей серии креативных визиток Саурон из «Властелина колец» стал владельцем ювелирного бутика, героиня фильма «Амели» Амели Пулен предлагает услуги фотографа, а герой «Матрицы» Томас Андерсон предлагает подключить всех желающих к интернету. Школе подводного плавания дали ироничное название «Титаник», а знаменитое надкусанное яблоко Apple поместили на визитку агентства «Белоснежка», предлагающего услуги по починке «яблочной» продукции. Лаконичная черная метла на сером фоне – именно так выглядит визитная карточка клинингового агентства «Хогвартс». При этом, дизайнеры считают, что готовое название компании + макет визитки – отличное решение для небольших неизвестных фирм, и предлагают данный «пакет» по сходной цене начинающим бизнесменам. В стоимость, помимо самой идеи и печати визиток, входит доставка визиток до офиса заказчика, а так же гарантия на визитки.