Американский журналист рассказал о роли визиток в эпоху цифровых технологий
Обозреватель американского делового издания Entrepreneur Media Жаклин Уитмор рассказала о том, почему печать визиток необходима даже сегодня, в эпоху цифровых технологий и гаджетов, интернета. По словам эксперта, старая добрая визитная карточка - мощный и пока непревзойденный инструмент брендинга: при условии, что изготовление визиток осуществляется по определенным правилам. Первое правило - профессиональный дизайн визиток. Не все могут похвастаться отличным художественным вкусом, поэтому надежнее заказывать разработку макета профессионалам. Второе правило - достаточно крупный шрифт: чтобы клиенту не приходилось надевать очки, чтобы прочитать на визитках информацию о вас (при этом контактных данных на карточке должно быть минимальное количество). Третье правило - стоит избегать резкой и контрастной палитры цветов при изготовлении визиток. Четвертое правило - стоит дважды проверять визитки на наличие опечаток (особенно в телефонных номерах и электронных адресах). Четвертое правило - никогда не выходите из офиса или дома без визиток: встреча с важным потенциальным клиентом или партнером может случиться где угодно!