Корпоративный психолог рассказал об особенностях вручения и изготовления визиток
Эксперты в области корпоративной психологии выделили основные правила создания и обращения визитных карточек. Специалисты советуют держать свои визитки наготове, отправляясь в деловую поездку: вполне вероятно, что попутчик, занимающий соседнее кресло в самолете или поезде, окажется потенциальным заказчиком, клиентом или деловым партнером. Рекомендуется всегда носить при себе визитки, однако раздавать их без необходимости не стоит: иначе вы будете напоминать не делового человека, а рекламного промоутера. Считается невежливо предлагать свою визитку слишком навязчиво, со словами: "Вот вам моя визитная карточка!". Оптимальный вариант - задать корректный вопрос: "Можно я вам дам визитку?". Если вы не застали в офисе своего партнера или человека, с которым хотелось бы завязать деловое знакомство, допустимо оставить свою визитку его секретарю (не забудьте загнуть правый угол или даже всю правую сторону карточки по ширине - таковы правила делового этикета). При этом недопустимо посылать визитку с водителем или курьером, оставить ее можно только лично.