Необычное название должности повышает эффективность визитки
Исследование Лондонской бизнес-школы показало, что необычное название должности на визитной карточке мотивирует людей к тому, чтобы обратиться к ее владельцу. Если визитка заставляет удивиться, улыбнуться или просто повышает настроение, ее сохранят и в 80% случаев воспользуются ею. По словам профессора Дэна Кэйбла, неординарное наименование профессии во много раз повышает шансы на то, что человеку позвонят и захотят пообщаться. В последнее время многие корпорации стараются сохранить дух молодости и не быть скучными. По мнению специалистов, подобная самоирония снимает стресс и благотворно влияет на налаживание коммуникации. Прочитав такую визитку, становится понятно, что с человеком легко иметь дело, ведь он способен понимать юмор. Необычную визитную карточку хорошо использовать при поиске работы: она легко запоминается и вызывает желание пообщаться с кандидатом на вакансию, который ее оставил. Также визитки с юмором эффективно используют для повышения продаж. Возможность представляться как угодно дает продавцу больше инструментов для привлечения клиентов и достижения нужного результата. Новичкам такой подход предоставляет возможность обратить на себя внимание и преодолеть барьер при работе со статусными партнерами. Согласно исследованиям, опытным продавцам визитки с необычными названиями должностей также помогали. Практически во всех случаях успех переговоров был чаще и нужные сделки заключались.